Муниципальное образование
городской округ город Первомайск
Луганской Народной Республики

ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ 06.12.2021

06 декабрь 2021г.    112

Администрация города Первомайска Луганской Народной Республики (далее – Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18), проводит мониторинг цен на канцелярские товары, а именно:

Наименование

Ед.

Изм.

Кол-во

Папка регистратор А4 70 мм

шт

10

Папка картонная с скоросшивателем А4

шт

50

Папка картонная на завязках А4

шт

50

Бумага для заметок проклеенная

шт

5

Блок бумаги для заметок

шт

10

Книга канцелярская, А4 196 л

шт

10

Книга канцелярская, А4 96 л

шт

5

Тетрадь 24 л клетка

шт

5

Клей  ПВА 1000 гр.

шт

2

Клей  ПВА 250 гр.

шт

5

Мастика штемпельная оригинал

шт

3

Файлы А4

уп

1

Корректор ленточный

шт

10

Корректор ручка

шт

2

Клейкая лента 48*30

шт

5

Липкие закладки для заметок

шт

20

Скотч 48*100

шт

5

Скотч 24*20

шт

5

Текстовыделитель

шт

10

Скоба №10

шт

8

Скоба №24

шт

8

Скрепки 26 мм

шт

10

Карандаш простой

шт

30

Ручка шариковая

шт

30

           

Стоимость указанных товаров должна быть актуальной до 31.12.2021.

Предполагаемый срок проведения закупки – декабрь 2021 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за полученные товары осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения указанных товаров, при наличии бюджетного финансирования.

В ответе на запрос должны определяться цена единицы товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

  • устава или положения (при наличии);
  • свидетельства о государственной регистрации;
  • справки о взятии на учет налогоплательщика;
  • специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 09:00 10.12.2021 г.  любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно: каб. № 113, ул. Макушкина, 1а  г. Первомайск;
  • на адрес электронной почты:  pmrgor@mail.ru


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!