На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12. 2015г. № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Первомайский комплексный центр социального обслуживания населения (предоставления социальных услуг)» (далее – Заказчик) просит Вас предоставить, для приобретения принтеров и USB флеш-накопителей информацию о стоимости следующих товаров:
№ п/п |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество |
1 |
Принтер лазерный Brother HL-L2300DR с возможностью двусторонней печати, тип печати черно-белая |
шт |
2 |
2 |
USB флеш-накопитель 16 ГБ Flash Drive |
шт |
3 |
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения,
- свидетельство о государственной регистрации,
- справка о взятии на учет налогоплательщика,
- специальное разрешение (при наличии).
Стоимость указанных товаров должна быть актуальной на период с 17.11.2021 по 30.11.2021.
Предполагаемый срок проведения закупки – ноябрь 2021 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за товар осуществляется согласно расходным накладным в течение 15 банковских дней с момента поставки товара, при наличии бюджетного финансирования.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 23.11.2021г. любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г. Первомайск, ул.Ильича, дом 1 а;
- на адрес электронной почты: gupkcson-916@mail.ru.
ГУ ЛНР «ПКЦСОН» не будут рассматриваться предложения ценовой информации, поступившей от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).