Муниципальное образование
городской округ город Первомайск
Луганской Народной Республики

ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ 07.10.2021

07 октябрь 2021г.    124

Запрос о предоставлении ценовой информации от 07.10.2021

 

           Администрация города Первомайска Луганской Народной Республики (далее – Заказчик), на основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Администрация города Первомайска Луганской Народной Республики (далее – Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары (услуги), просит предоставить информацию о стоимости следующих товаров (услуг): 

№ п/п

Наименование товара (услуги)

Ед. изм.

Кол-во товара

1.

Бумага офисная А4      500 л 80 г/м

шт

58

2.

Бумага офисная А3      500 л 80 г/м

шт

1

 

Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга:

- предполагаемый срок проведения закупки: октябрь 2021

- срок поставки товара и оказания услуг: в течение 15 дней от даты заключения договора;

- порядок оплаты: оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца (Исполнителя) в течение 10 рабочих дней после получения заказчиком товара (услуг) на основании расходной накладной (акты выполненных работ) при наличии бюджетного финансирования.

Гарантийный срок на товар  устанавливается в пределах срока гарантии установленного производителем товара.

 Вместе с тем просим предоставить копии уставных документов:

  1. Устава или положения (при наличии).
  2. Свидетельство о государственной регистрации.
  3. Справки о взятии на учет плательщика налогов и сборов.
  4. Свидетельство плательщика упрощенного налога физического лица-предпринимателя (при наличии).

  В предоставленной ценовой информации должны однозначно определяться цена единицы товара, (услуги) и общая сумма договора, на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.

Свои предложения (ценовую информацию) за подписью руководителя, с печатью Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 12-00 13.10.2021 г. любым из нижеперечисленных способов:

-нарочно: каб.113, ул. Макушкина, 1а г. Первомайск;

-на адрес электронной почты: pmrgor@mail.ru (скан копии).

   Телефон для справок: (06455) 4-40-97.

Срок действия ценовой информации – 30.11.2021

 

   Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!