Запрос о предоставлении ценовой информации от 07.10.2021
Администрация города Первомайска Луганской Народной Республики (далее – Заказчик), на основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Администрация города Первомайска Луганской Народной Республики (далее – Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары (услуги), просит предоставить информацию о стоимости следующих товаров (услуг):
№ п/п |
Наименование товара (услуги) |
Ед. изм. |
Кол-во товара |
1. |
Бумага офисная А4 500 л 80 г/м |
шт |
58 |
2. |
Бумага офисная А3 500 л 80 г/м |
шт |
1 |
Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга:
- предполагаемый срок проведения закупки: октябрь 2021
- срок поставки товара и оказания услуг: в течение 15 дней от даты заключения договора;
- порядок оплаты: оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца (Исполнителя) в течение 10 рабочих дней после получения заказчиком товара (услуг) на основании расходной накладной (акты выполненных работ) при наличии бюджетного финансирования.
Гарантийный срок на товар устанавливается в пределах срока гарантии установленного производителем товара.
Вместе с тем просим предоставить копии уставных документов:
- Устава или положения (при наличии).
- Свидетельство о государственной регистрации.
- Справки о взятии на учет плательщика налогов и сборов.
- Свидетельство плательщика упрощенного налога физического лица-предпринимателя (при наличии).
В предоставленной ценовой информации должны однозначно определяться цена единицы товара, (услуги) и общая сумма договора, на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.
Свои предложения (ценовую информацию) за подписью руководителя, с печатью Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 12-00 13.10.2021 г. любым из нижеперечисленных способов:
-нарочно: каб.113, ул. Макушкина, 1а г. Первомайск;
-на адрес электронной почты: pmrgor@mail.ru (скан копии).
Телефон для справок: (06455) 4-40-97.
Срок действия ценовой информации – 30.11.2021
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.