Муниципальное образование
городской округ город Первомайск
Луганской Народной Республики

ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ 16.08.2021

16 август 2021г.    136

Администрация города Первомайска Луганской Народной Республики (далее – Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18), проводит мониторинг цен на канцелярские товары, а именно:

1

Папка картонная с завязками

шт

50

2

Скоросшиватель ДЕЛО картон

шт

50

3

Книга канцелярская, А4 196 л

шт

20

4

Книга канцелярская, А4 96 л

шт

5

5

Тетрадь общая 96 л

шт

5

6

Бумага для заметок

шт

5

7

Закладка - флажок

шт

5

8

Клеящий карандаш

шт

5

9

Клей  ПВА 1000 гр.

шт

5

10

Клей  ПВА 125 гр.

шт

5

11

Ластик

шт

5

12

Мастика штемпельная

шт

5

13

Файлы

шт

500

14

Коректор ленточный

шт

5

15

Клейкая лента 48*100

шт

5

16

Клейкая лента 48*30

шт

5

17

Текстовыделитель

шт

10

18

Скоба №10

шт

5

19

Скоба №24

шт

7

20

Скрепки 28 мм

шт

5

21

Скрепки 50 мм

шт

5

22

Кнопки канцелярские

шт

5

23

Степлер №24

шт

5

24

Нож канцелярский

шт

5

25

Ножницы

шт

1

26

Дырокол

шт

1

27

Антистеплер

шт

5

28

Карандаш простой

шт

30

29

Ручки шариковые

шт

20

           

Стоимость указанных товаров должна быть актуальной до 30.09.2021.

Предполагаемый срок проведения закупки – август 2021 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за полученные товары осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения указанных товаров, при наличии бюджетного финансирования.

В ответе на запрос должны определяться цена единицы товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

  • устава или положения (при наличии);
  • свидетельства о государственной регистрации;
  • справки о взятии на учет налогоплательщика;
  • специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 12:00 20.08.2021 г.  любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно: каб. № 113, ул. Макушкина, 1а  г. Первомайск;
  • на адрес электронной почты:  pmrgor@mail.ru


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!