Администрация города Первомайска Луганской Народной Республики (далее – Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18), проводит мониторинг цен на канцелярские товары, а именно:
1 |
Папка картонная с завязками |
шт |
50 |
2 |
Скоросшиватель ДЕЛО картон |
шт |
50 |
3 |
Книга канцелярская, А4 196 л |
шт |
20 |
4 |
Книга канцелярская, А4 96 л |
шт |
5 |
5 |
Тетрадь общая 96 л |
шт |
5 |
6 |
Бумага для заметок |
шт |
5 |
7 |
Закладка - флажок |
шт |
5 |
8 |
Клеящий карандаш |
шт |
5 |
9 |
Клей ПВА 1000 гр. |
шт |
5 |
10 |
Клей ПВА 125 гр. |
шт |
5 |
11 |
Ластик |
шт |
5 |
12 |
Мастика штемпельная |
шт |
5 |
13 |
Файлы |
шт |
500 |
14 |
Коректор ленточный |
шт |
5 |
15 |
Клейкая лента 48*100 |
шт |
5 |
16 |
Клейкая лента 48*30 |
шт |
5 |
17 |
Текстовыделитель |
шт |
10 |
18 |
Скоба №10 |
шт |
5 |
19 |
Скоба №24 |
шт |
7 |
20 |
Скрепки 28 мм |
шт |
5 |
21 |
Скрепки 50 мм |
шт |
5 |
22 |
Кнопки канцелярские |
шт |
5 |
23 |
Степлер №24 |
шт |
5 |
24 |
Нож канцелярский |
шт |
5 |
25 |
Ножницы |
шт |
1 |
26 |
Дырокол |
шт |
1 |
27 |
Антистеплер |
шт |
5 |
28 |
Карандаш простой |
шт |
30 |
29 |
Ручки шариковые |
шт |
20 |
Стоимость указанных товаров должна быть актуальной до 30.09.2021.
Предполагаемый срок проведения закупки – август 2021 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за полученные товары осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения указанных товаров, при наличии бюджетного финансирования.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 12:00 20.08.2021 г. любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: каб. № 113, ул. Макушкина, 1а г. Первомайск;
- на адрес электронной почты: pmrgor@mail.ru