Муниципальное образование
городской округ город Первомайск
Луганской Народной Республики

ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ 13.08.2021

13 август 2021г.    127

Администрация города Первомайска Луганской Народной Республики (далее – Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен на ремонт и профилактику оборудования к компьютерной технике:

 

№№

п/п

Наименование и характеристики услуги

Ед.изм.

Количество

1

Профилактика лазерного МФУ А4

шт

10

2

Профилактика ч/б лазерного принтера А4

шт

3

3

Профилактика струйного МФУ А4

шт

1

4

Профилактика струйного принтера А3

шт

1

5

Ремонт блока питания лазерного МФУ А4

шт

1

6

Ремонт МВ системного блока ПК

шт

2

7

Ремонт узла закрепления лазерного МФУ А4

шт

1

8

Ремонт БП АТХ

шт

5

9

Ремонт узла проявки МФУ А4

шт

1

10

Ремонт корпуса лазерного принтера

шт

2

11

Ремонт блока питания лазерного МФУ А4

шт

1

12

Замена роликов захвата МФУ А4

шт

3

13

Ремонт/замена датчика фюзера  лазерного МФУ А4

шт

3

14

Замена термопленки лазерного принтера / МФУ А4

шт

2

15

Замена шлейфа блока сканирования МФУ А4

шт

4

16

Зам.мультиконтроллера на мат.плате ноутбука 1740

шт

1

17

Ремонт платы электроники ЖК-монитора диаг. от 19,1

шт

2

18

Ремонт платы электроники в ИБП 1440 1 1440

шт

1

Стоимость указанной услуги по профилактике и ремонту компьютерной техники должна быть актуальной до 30.09.2021.

Предполагаемый срок проведения закупки – август 2021 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за полученные услуги осуществляется в течении 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта выполненных работ , при наличии бюджетного финансирования.

В ответе на запрос должны определяться цена единицы услуги и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены, гарантийные обязательства.

 Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

  • устава или положения (при наличии);
  • свидетельства о государственной регистрации;
  • справки о взятии на учет налогоплательщика;
  • специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 12:00 19.08.2021 г. любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно: кабинет № 113, ул. Макушкина, 1а  г. Первомайск;
  • на адрес электронной почты: pmrgor@mail.ru


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!