Администрация города Первомайска Луганской Народной Республики (далее – Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен на ремонт и профилактику оборудования к компьютерной технике:
№№ п/п |
Наименование и характеристики услуги |
Ед.изм. |
Количество |
1 |
Профилактика лазерного МФУ А4 |
шт |
10 |
2 |
Профилактика ч/б лазерного принтера А4 |
шт |
3 |
3 |
Профилактика струйного МФУ А4 |
шт |
1 |
4 |
Профилактика струйного принтера А3 |
шт |
1 |
5 |
Ремонт блока питания лазерного МФУ А4 |
шт |
1 |
6 |
Ремонт МВ системного блока ПК |
шт |
2 |
7 |
Ремонт узла закрепления лазерного МФУ А4 |
шт |
1 |
8 |
Ремонт БП АТХ |
шт |
5 |
9 |
Ремонт узла проявки МФУ А4 |
шт |
1 |
10 |
Ремонт корпуса лазерного принтера |
шт |
2 |
11 |
Ремонт блока питания лазерного МФУ А4 |
шт |
1 |
12 |
Замена роликов захвата МФУ А4 |
шт |
3 |
13 |
Ремонт/замена датчика фюзера лазерного МФУ А4 |
шт |
3 |
14 |
Замена термопленки лазерного принтера / МФУ А4 |
шт |
2 |
15 |
Замена шлейфа блока сканирования МФУ А4 |
шт |
4 |
16 |
Зам.мультиконтроллера на мат.плате ноутбука 1740 |
шт |
1 |
17 |
Ремонт платы электроники ЖК-монитора диаг. от 19,1 |
шт |
2 |
18 |
Ремонт платы электроники в ИБП 1440 1 1440 |
шт |
1 |
Стоимость указанной услуги по профилактике и ремонту компьютерной техники должна быть актуальной до 30.09.2021.
Предполагаемый срок проведения закупки – август 2021 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за полученные услуги осуществляется в течении 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта выполненных работ , при наличии бюджетного финансирования.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы услуги и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены, гарантийные обязательства.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 12:00 19.08.2021 г. любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: кабинет № 113, ул. Макушкина, 1а г. Первомайск;
- на адрес электронной почты: pmrgor@mail.ru