Муниципальное образование
городской округ город Первомайск
Луганской Народной Республики

ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ 09.08.2021

09 август 2021г.    125

Финансовое управление Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики (далее - Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18, с изменениями согласно постановлениям Правительства Луганской Народной Республики от 12.11.2019 № 690/19, от 13.05.2020 № 292/20), проводит мониторинг цен на товар (ДК 016:2010 – 17.23.1 – Изделия канцелярские, бумажные (бумага ксероксная):

Наименования

Вид товара

Кол-во, шт

Цена,       рос. руб

Бумага ксероксная

формат А4, плотность 80 г/м, кол-во листов в пачке 500, белая

14

 

Стоимость указанных товаров должна быть актуальной по состоянию на 31.08.2021.

Предполагаемый срок проведения закупки – август 2021 г. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата  осуществляется в российских рублях и  производится по факту поставки товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания накладной на получение товара при наличии бюджетного финансирования.

В случае задержки бюджетного финансирования расчет за предоставленный товар осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения Заказчиком бюджетного финансирования на регистрационный счет.

Место поставки товара: г. Первомайск, ул. Макушкина, д.1а.

Срок поставки товара: в течение 10 календарных дней со дня заключения договора.

Адрес веб-сайта, на котором размещается информация о товаре – https://pervomaysklnr.su/

Ценовые предложения должны содержать: указанный вид товара, цену на товар в российских рублях, общая цена договора, возможные сроки и условия поставки  товара заказчику, условия гарантии качества товара. В ответе на запрос должны определяться цена единицы товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены. В ответе на запрос иногородними поставщиками в обязательном порядке должен быть указан способ доставки товара (самовывоз или доставка за счет поставщика).

Вместе с тем просим предоставить  копии правоустанавливающих и разрешительных документов поставщика:

- паспорта и кода (для физических лиц-предпринимателей);

- устава или положения (при наличии);

- свидетельства о государственной регистрации;

- справка о взятии на учет налогоплательщика;

- специального разрешения либо лицензии (при наличии);

- выписка из Статистического регистра Луганской Народной Республики (при наличии). 

Ценовое предложение должно быть заверено подписью уполномоченного лица и скреплено печатью (при наличии).

Свои предложения  просим предоставить Заказчику в срок до 16 августа 2021 года на фирменном бланке организации за подписью уполномоченного лица, скрепленной печатью любым из нижеперечисленных способов:

- нарочно: кабинет 309, ул. Макушкина, д. 1 а, г. Первомайск;

- на адрес электронной почты : pmrfin@mail.ru в формате pdf.

Дополнительно сообщаем, что проведение процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны финансового управления Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики.

Финансовым управлением Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики не будут рассматриваться предложения ценовой информации, поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников и не соответствующих данному запросу.



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!