Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики (далее - Заказчик), руководствуясь Порядком закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденным постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), проводит мониторинг цен на услугу по ремонту компьютерной техники, а именно:
- текущий ремонт системного блока компьютера (очистка от посторонних частиц, замена термопасты, чистка вентиляторов, замена SSD-накопителя 240 Gb, вентилятора корпуса, настройка ПО) – 1 шт.
- текущий ремонт системного блока компьютера (очистка от посторонних частиц, замена термопасты, замена оперативной памяти DDR2 2 Gb (2шт), процессора AMD, SSD-накопителя 240 Gb, кулера процесса) – 1 шт.
- текущий ремонт системного блока компьютера (очистка от посторонних частиц, замена термопасты, шлейфа, замена SSD-накопителя 240 Gb, настройка ПО).
- текущий ремонт принтера Canon LBP 6020 (замена термопленки, ролика захвата бумаги) – 1 шт.
- текущий ремонт принтера Canon LBP 3010 (очистка блока подачи и транспортировки бумаги, очистка и смазка шестерен передаточного механизма, замена резинного вала) – 1 шт.
Стоимость указанной Услуги должна быть актуальна по состоянию на 31.05.2021, включительно.
Предполагаемый срок проведения закупки – май 2021 года.
Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за оказанную Услугу осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта оказанных услуг, при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.
В ответе на запрос должны определяться наименование Услуги, цена единицы Услуги, общая сумма договора, срок действия предполагаемой цены.
К ОТВЕТУ ПРИЛОЖИТЬ КОПИИ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельство о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет плательщика налогов и сборов;
- свидетельство плательщика упрощенного налога ФЛП;
- специального разрешения или лицензии.
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ЦЕН:
Исполнитель обязан оказать Заказчику в течение десяти рабочих дней с момента подписания договора, качественно и в срок, в ассортименте, объеме, согласно калькуляции. Исполнитель обязуется для оказания услуг привлекать высококвалифицированных специалистов и гарантировать высокий профессиональный уровень оказания услуг, использовать соответствующее оборудование, использовать при оказании услуг комплектующие и расходные материалы, соответствующие техническим характеристикам офисной техники. Исполнитель услуг обеспечивает неразглашение конфиденциальной информации и персональных данных, которые Исполнителю стали известны в процессе оказания услуг. Заказчик обязуется принять услуги, путем подписания акта о приемке оказанных услуг, оплатить за оказанные услуги. В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату Исполнителю за оказанные услуги, но обязан оплатить за оказанные услуги сразу после поступления средств из Государственного бюджета Луганской Народной Республики.
СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ):
Прием предложений (ценовой информации) осуществляется до 13.05.2021 до 09-00.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) в наш адрес любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: ЛНР, г. Первомайск, ул. Куйбышева,28;
- на адрес эл. почты: yzkx@mail.ru.
ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ) В НЕМ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ:
- исходящий номер;
- дата составления документа;
- адресат (кому направлен документ).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.