Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики (далее-Заказчик) проводит мониторинг цен на товары, работы услуги в соответствии с разделом XXII Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями):
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ДОПОРОГОВЫХ ЗАКУПОК:
№ п/п |
Наименование услуги |
Плановое количество услуг, шт |
1 |
Техническая диагностика огнетушителя ОП-5 |
4 |
2 |
Техническая диагностика огнетушителя ОУ-2 |
7 |
Стоимость указанной услуги должна быть актуальна по состоянию на 30.04.2021, включительно.
Предполагаемый срок проведения закупки – апрель 2021 года.
В ответе на запрос должны определяться наименование товара (услуги), цена единицы товара (услуги), общая сумма договора, срок действия предполагаемой цены.
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ЦЕН:
Исполнитель обязуется оказать услуги по технической диагностики огнетушителей.
Исполнитель обязуется оказать услуги в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента оформления Акта приема-передачи огнетушителей.
В случае выявления повреждений огнетушителей, препятствующих их дальнейшей эксплуатации, Исполнитель обязан составить на них акт списания, обязательный для Заказчика. Не подлежащие дальнейшей эксплуатации огнетушители возвращаются Исполнителем обратно Заказчику.
Заказчик обязуется оплатить стоимость оказанных услуг и принять по Акту приема-передачи оказанных услуг. Оплата производится при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации. Форма расчетов: оплата путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя после фактически оказанных услуг.
Сдача услуг осуществляется по Акту приема-передачи оказанных услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента уведомления Заказчика о выполнении услуг. В случае некачественного исполнения услуг Заказчик составляет Акт о выявленных недостатках, и вызывает Исполнителя для подписания Акта и определения порядка и срока их устранения (в произвольной форме). При отсутствии спора по Акту о выявленных недостатках Исполнитель обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней за свой счет исправить недостатки. Если по существу Акта возникает спор, для участия в приемке привлекается незаинтересованная экспертная организация.
За неисполнение обязанностей по Договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность согласно действующему законодательству Луганской Народной Республики. Срок гарантии на выполненные услуги – 12 месяцев, с момента проведения технического обслуживания. Гарантия действительна при условии соблюдения Заказчиком правил технической эксплуатации и хранения огнетушителей.
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение своих обязанностей, если оно вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, для которой выполнение обязанностей стало невозможным вследствие действий обстоятельств непреодолимой силы, должна немедленно, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента наступления/окончания, письменно уведомить другую Сторону о начале, возможном сроке действия и окончания действия таких обстоятельств. Доказательство вышеуказанных обстоятельств предоставляется в порядке, предусмотренным действующим законодательством. Если вследствие обстоятельств форс-мажор Сторона, которая пострадала, не может выполнить свои обязательства в срок, который не превышает 6 (шесть) месяцев, Стороны могут разорвать настоящий Договор по результатам переговоров.
Разногласия, возникшие в ходе выполнения Договора, решаются путем направления претензий и ведения переговоров. Стороны имеют право использовать досудебный порядок разрешения споров путем направления претензий в порядке, предусмотренном действующим законодательством. В случае не достижения согласия, спор в предусмотренном законом порядке, передается для разрешения в суд.
В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату услуг, но обязан оплатить ее сразу после поступления средств из Государственного бюджета Луганской Народной Республики.
К ОТВЕТУ ПРИЛОЖИТЬ КОПИИ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельство о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет плательщика налогов и сборов;
- свидетельство плательщика упрощенного налога ФЛП;
- специального разрешения или лицензии.
СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ):
Прием предложений (ценовой информации) осуществляется до 21.04.2021 до 17-00.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) в наш адрес любым из нижеперечисленных способов:
-нарочно: ЛНР, г. Первомайск, ул. Куйбышева,28;
-на адрес эл. почты: yzkx@mail.ru.
ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ) В НЕМ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ:
- исходящий номер;
- дата составления документа;
- адресат (кому направлен документ).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.