На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29. 12. 2015г. № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Первомайский комплексный центр социального обслуживания населения (предоставления социальных услуг)» (далее – Заказчик) просит Вас предоставить стоимость услуг по заправке картриджей:
- принтер SAMSYNG ML 1661 – 1 услуга;
- принтер HP LaserJet Pro M 104a – 3 услуги;
- Canon LBP 6030/6040/6018L – 2 услуги;
- RICON SP 111 su - 1 услуги;
- PANTUM M 6500 – 1 услуги.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения,
- свидетельство о государственной регистрации,
- справка о взятии на учет налогоплательщика,
- специальное разрешение (при наличии).
Стоимость указанных товаров должна быть актуальной на период с 01.04.2021 по 30.04.2021.
Предполагаемый срок проведения закупки – апрель 2021 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за товар осуществляется согласно расходным накладным в течение 15 банковских дней с момента поставки товара, при наличии бюджетного финансирования.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить Заказчику в срок до 07.04.2021г. любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г.Первомайск, ул.Ильича, дом 1 а;
- на адрес электронной почты: gupkcson-916@mail.ru.
ГУ ЛНР «ПКЦСОН» не будут рассматриваться предложения ценовой информации, поступившей от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).