Муниципальное образование
городской округ город Первомайск
Луганской Народной Республики

ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ 15.12.2020

15 декабрь 2020г.    205

На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), с целью проведения мониторинга цен на услуги по ремонту и техническому обслуживанию компьютеров ( системных блоков) и периферийного оборудования, в т.ч. установка (замена, ремонт) комплектующих, финансовое управление Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики просит Вас предоставить ценовое предложение для мониторинга цен на следующие услуги:

 

Наименование

Количество,

шт

Цена,

рос.руб.

Диагностика системного блока

 

 

Диагностика жесткого диска (HDD/SSD)

 

 

Диагностика видеокарты

 

 

Диагностика блока питания

 

 

Замена блока питания (без стоимости запчасти)

 

 

Замена видеокарты (без стоимости запчасти)

 

 

Замена внутренних шлейфов (без стоимости запчасти)

 

 

Замена жесткого диска (HDD/SSD) (без стоимости запчасти)

 

 

Замена материнской платы (без стоимости запчасти)

 

 

Замена оперативной памяти (без стоимости запчасти)

 

 

Замена процессора (без стоимости запчасти)

 

 

Прошивка BIOS

 

 

Ремонт блока питания

 

 

Ремонт видеокарты

 

 

Ремонт жесткого диска (HDD/SSD)

 

 

Ремонт материнской платы

 

 

Чистка системы охлаждения с заменой термопасты

 

 

Ремонт видеочипа (северного и южного моста)

 

 

Восстановление битых секторов жесткого диска

 

 

 

Стоимость указанных услуг должна быть актуальной по состоянию на 30.12.2020.

Предполагаемый срок проведения закупки – декабрь 2020 год.

Исполнитель оказывает вышеуказанную услугу Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявки.

В случае оказания некачественной услуги по ремонту и техническому обслуживанию компьютеров и периферийного оборудования – Исполнитель безвозмездно исправляет недостатки оказанных услуг.

В случае если комплектующая часть компьютера (системного блока) или периферийного устройства не подлежит ремонту, то она возвращается Заказчику вместе с соответствующим актом.

Получение и возврат комплектующих частей компьютера (системного блока) или периферийного оборудования осуществляется по адресу: г. Первомайск, ул. Макушкина, д.1а, Луганская Народная Республика.

Срок оказания услуг: с момента подписания договора до 30 декабря 2020 года.

Транспортировка компьютера(системного блока) или периферийного оборудования от Заказчика к месту проведения услуг и от места проведения услуг к Заказчику осуществляет Исполнитель собственными силами и за свой счет.

Заказчик обязуется принять работы путем подписания акта выполненных услуг и осуществить оплату в течение 10 (десяти) банковских дней с момента оказания услуги.

Оплата осуществляется в российских рублях в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

В случае задержки бюджетного финансирования расчет за предоставленные услуги осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения Заказчиком бюджетного финансирования на регистрационный счет.

Расчеты проводятся при условии, что услуга оказана надлежащим образом и в согласованный срок.

Адрес веб-сайта, на котором размещается информация об услуге - https://pervomaysklnr.su/.

Ценовые предложения должны содержать: указанный вид услуги, цену на услугу в российских рублях, общая цена договора, срок действия предлагаемой цены, возможные сроки и условия поставки  услуги заказчику, условия гарантии качества услуг.

 Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

- паспорта и кода (для физических лиц-предпринимателей);

- устава или положения (при наличии);

- свидетельства о государственной регистрации;

- справка о взятии на учет налогоплательщика;

- специального разрешения либо лицензии (при наличии);

- выписка из Статистического регистра Луганской Народной Республики (при наличии).

Свои предложения (ценовую информацию) просим предоставить Заказчику в срок до 21 декабря 2020 года на фирменном бланке организации за подписью руководителя, скрепленной печатью любым из нижеперечисленных способов:

- нарочно: кабинет 309, ул. Макушкина, д.1а, г. Первомайск;

- на адрес электронной почты: pmrfin@mail.ru в формате pdf.

Дополнительно сообщаем, что проведение процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны финансового управления Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики.

Финансовым управлением Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики не будут рассматриваться предложения ценовой информации, поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников и не соответствующих данному запросу.



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!