На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемый товар, финансовое управление Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики (далее – Заказчик) просит Вас предоставить ценовое предложение для мониторинга цен на следующий товар:
Наименования |
Единица измерения |
Количество |
Монитор LCD, диагональ от 19 дюймов |
шт. |
1 |
Стоимость указанного товара должна быть актуальной по состоянию на 30.12.2020
Предполагаемый срок проведения закупки – декабрь 2020 г.
Оплата осуществляется в российских рублях в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Оплата производится по факту поставки товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания накладной на получение товара при наличии бюджетного финансирования.
В случае задержки бюджетного финансирования расчет за предоставленный товар осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения Заказчиком бюджетного финансирования на регистрационный счет.
Место поставки товара: г. Первомайск, ул. Макушкина, д.1а.
Срок поставки товара: в течение 10 календарных дней со дня заключения договора.
Адрес веб-сайта, на котором размещается информация о товаре – https://pervomaysklnr.su/
Ценовые предложения должны содержать: указанный вид товара, цену на товар в российских рублях, общая цена договора, срок действия предлагаемой цены, возможные сроки и условия поставки товара заказчику, условия гарантии качества товара. В ответе на запрос иногородними поставщиками в обязательном порядке должен быть указан способ доставки товара (самовывоз или доставка за счет поставщика).
Вместе с тем просим предоставить копии правоустанавливающих и разрешительных документов поставщика:
- паспорта и кода (для физических лиц-предпринимателей);
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справка о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения либо лицензии (при наличии);
- выписка из Статистического регистра Луганской Народной Республики (при наличии).
Ценовое предложение должно быть заверено подписью уполномоченного лица и скреплено печатью (при наличии).
Свои предложения просим предоставить Заказчику в срок до 21 декабря 2020 года на фирменном бланке организации за подписью уполномоченного лица, скрепленной печатью любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: кабинет 306, ул. Макушкина, д. 1 а, г. Первомайск;
- на адрес электронной почты : pmrfin@mail.ru в формате pdf.
Дополнительно сообщаем, что проведение процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны финансового управления Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики.
Финансовым управлением Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики не будут рассматриваться предложения ценовой информации, поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников и не соответствующих данному запросу.