На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), с целью проведения мониторинга цен на услуги по заправке картриджей, финансовое управление Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики (далее – Заказчик) просит Вас предоставить ценовое предложение для мониторинга цен на следующие услуги:
Наименование |
Единица измерения |
Количество
|
Заправка SAMSUNG MLT – D108 S |
шт. |
3 |
Заправка HP LaserJet 18A |
шт. |
9 |
Заправка HP LaserJet 12A |
шт. |
2 |
Заправка HP LaserJet 36A |
шт. |
1 |
ВСЕГО: |
|
15 |
Стоимость указанных услуг должна быть актуальной по состоянию на 30.12.2020.
Предполагаемый срок проведения закупки – декабрь 2020 год.
Исполнитель оказывает вышеуказанную услугу Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявки.
Картриджи могут проверяться представителями Заказчика и Исполнителя на качество печати до и после оказания услуг.
В случае обнаружения некачественной заправки картриджа – Исполнитель проводит повторную заправку бесплатно.
В случае если картридж не подлежит дальнейшей заправке, то он возвращается Заказчику вместе с соответствующим актом.
Получение и возврат картриджей осуществляется по адресу: г. Первомайск, ул. Макушкина, д.1а, Луганская Народная Республика.
Срок оказания услуг: с момента подписания договора до 30 декабря 2020 года.
Транспортировка картриджей от Заказчика к месту проведения услуг и от места проведения услуг к Заказчику осуществляет Исполнитель собственными силами и за свой счет.
Заказчик обязуется принять работы путем подписания акта выполненных услуг и осуществить оплату в течение 10 (десяти) банковских дней с момента оказания услуги.
Оплата осуществляется в российских рублях в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
В случае задержки бюджетного финансирования расчет за предоставленные услуги осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения Заказчиком бюджетного финансирования на регистрационный счет.
Расчеты проводятся при условии, что услуга оказана надлежащим образом и в согласованный срок.
Адрес веб-сайта, на котором размещается информация об услуге - https://pervomaysklnr.su/.
Ценовые предложения должны содержать: указанный вид услуги, цену на услугу в российских рублях, общая цена договора, срок действия предлагаемой цены, возможные сроки и условия поставки услуги заказчику, условия гарантии качества услуг.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- паспорта и кода (для физических лиц-предпринимателей);
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справка о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения либо лицензии (при наличии);
- выписка из Статистического регистра Луганской Народной Республики (при наличии).
Свои предложения (ценовую информацию) просим предоставить Заказчику в срок до 21 декабря 2020 года на фирменном бланке организации за подписью руководителя, скрепленной печатью любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: кабинет 306, ул. Макушкина, д.1а, г. Первомайск;
- на адрес электронной почты: pmrfin@mail.ru в формате pdf.
Дополнительно сообщаем, что проведение процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны финансового управления Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики.
Финансовым управлением Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики не будут рассматриваться предложения ценовой информации, поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников и не соответствующих данному запросу.