Администрация
города Первомайска
Луганской Народной Республики

ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ 23.09.2020

23 сентябрь 2020г.    39

Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), проводит мониторинг цен на  закупку канцелярских товаров и просит предоставить информацию о стоимости следующих товаров (услуг):

- бумага ксероксная А4 500 л 80 г/м – 40 шт.;

- папка на завязках, картон, А4 – 45 шт.;

- скоросшиватель картон, А4 – 45 шт.

Стоимость указанного товара  (услуги) должна быть актуальна по состоянию на 31.10.2020,  включительно.

Предполагаемый срок проведения закупки – сентябрь 2020 года.

В ответе на запрос должны определяться наименование товара (услуги), цена единицы товара (услуги), общая сумма договора, срок действия предполагаемой цены.

            К ОТВЕТУ ПРИЛОЖИТЬ КОПИИ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ:

- устава или положения (при наличии);                                                                            

- свидетельство о государственной регистрации;

- справки о взятии на учет плательщика налогов и сборов;

- свидетельство плательщика упрощенного налога ФЛП;

- специального разрешения или лицензии.

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ЦЕН:

Продавец обязан поставить Покупателю товар надлежащего качества в обусловленном настоящим Договором ассортименте по накладной в течение трех дней с момента заключения Договора.

Покупатель обязан осуществить проверку при приемке товара по количеству, качеству и ассортименту, подписать соответствующие документы (накладную).

Сообщить Продавцу о замеченных при приемке недостатках проданного товара в срок четырнадцати дней.

Продавец обеспечивает неразглашение конфиденциальной информации и персональных данных, которые Продавцу стали известны в процессе выполнения услуг. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара Покупателю.

Если Покупатель лишен возможности использовать товар по обстоятельствам, зависящим от Продавца, гарантийный срок прерывается до устранения соответствующих обстоятельств Продавцом.

Оплата товара осуществляется согласно накладной в течение десяти рабочих дней с момента получения товара при наличии бюджетного финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации расходов.

Форма оплаты товара – безналичная.

Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил пользования товаром или его сохранности, или действия третьих лиц, или непреодолимой силы.

В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Покупатель не несет ответственности за несвоевременную оплату товара, но обязан оплатить полученный товар сразу после поступления средств из Государственного бюджета Луганской Народной Республики.

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ):

Прием предложений (ценовой информации) осуществляется до 25.09.2020                 до 17-00.     

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить                                 (на безвозмездной основе) в наш адрес любым из нижеперечисленных способов:

-нарочно: ЛНР, г. Первомайск, ул. Куйбышева,28;

-на адрес эл. почты: yzkx_buh@mail.ru.

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ) В НЕМ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ:

- исходящий номер;

- дата составления документа;

- адресат (кому направлен документ).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.