Финансовое управление Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики (далее – Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 года № 442/18) проводит мониторинг цен на бумагу (далее – Товар), а именно:
Наименования |
Вид товара |
Кол-во, |
Цена, |
Бумага ксероксная |
формат А4, плотность 80 г/м, кол-во листов в пачке 500, белая |
83 |
|
Стоимость указанных товаров должна быть актуальной по состоянию на 30.09.2020
Предполагаемый срок проведения закупки – сентябрь 2020 г. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата производится по факту поставки товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания накладной на получение товара при наличии бюджетного финансирования.
В случае задержки бюджетного финансирования расчет за предоставленный товар осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения Заказчиком бюджетного финансирования на регистрационный счет.
Место поставки товара: г. Первомайск, ул. Макушкина, д.1а.
Срок поставки товара: сентябрь 2020г.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены. В ответе на запрос иногородними поставщиками в обязательном порядке должен быть указан способ доставки товара (самовывоз или доставка за счет поставщика).
Адрес веб-сайта, на котором размещается информация о товаре – https://pervomaysklnr.su/
Ценовые предложения должны содержать: указанный вид товара, цену на товар в российских рублях, общая цена договора, возможные сроки и условия поставки товара заказчику, условия гарантии качества товара.
Вместе с тем просим предоставить копии правоустанавливающих и разрешительных документов поставщика:
- паспорта и кода (для физических лиц-предпринимателей);
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справка о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения либо лицензии (при наличии);
- выписка из Статистического регистра Луганской Народной Республики (при наличии).
Свои предложения (ценовую информацию) просим предоставить Заказчику в срок до 13:00 22 сентября 2020года на фирменном бланке организации за подписью руководителя, скрепленной печатью любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: кабинет 309, ул. Макушкина, д. 1 а, г. Первомайск;
- на адрес электронной почты : pmrfin@mail.ru в формате pdf.
Дополнительно сообщаем, что проведение процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны финансового управления Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики.
Финансовым управлением Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики не будут рассматриваться предложения ценовой информации, поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников и не соответствующих данному запросу.