Администрация
города Первомайска
Луганской Народной Республики

ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ 16.09.2020

16 сентябрь 2020г.    45

Финансовое управление Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики (далее – Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 года № 442/18) проводит мониторинг цен на бумагу (далее – Товар), а именно:

 

Наименования

Вид товара

Кол-во,
шт

Цена,
рос. руб

Бумага ксероксная

формат А4, плотность 80 г/м, кол-во листов в пачке 500, белая

83

 

 

Стоимость указанных товаров должна быть актуальной по состоянию на 30.09.2020

Предполагаемый срок проведения закупки – сентябрь 2020 г. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата производится по факту поставки товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания накладной на получение товара при наличии бюджетного финансирования.

В случае задержки бюджетного финансирования расчет за предоставленный товар осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения Заказчиком бюджетного финансирования на регистрационный счет.

Место поставки товара: г. Первомайск, ул. Макушкина, д.1а.

Срок поставки товара: сентябрь 2020г.

В ответе на запрос должны определяться цена единицы товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены. В ответе на запрос иногородними поставщиками в обязательном порядке должен быть указан способ доставки товара (самовывоз или доставка за счет поставщика).

Адрес веб-сайта, на котором размещается информация о товаре – https://pervomaysklnr.su/

Ценовые предложения должны содержать: указанный вид товара, цену на товар в российских рублях, общая цена договора, возможные сроки и условия поставки  товара заказчику, условия гарантии качества товара.                                        

Вместе с тем просим предоставить  копии правоустанавливающих и разрешительных документов поставщика:

  • паспорта и кода (для физических лиц-предпринимателей);
  • устава или положения (при наличии);
  • свидетельства о государственной регистрации;
  • справка о взятии на учет налогоплательщика;
  • специального разрешения либо лицензии (при наличии);
  • выписка из Статистического регистра Луганской Народной Республики (при наличии). 

Свои предложения (ценовую информацию) просим предоставить Заказчику в срок до 13:00 22 сентября 2020года на фирменном бланке организации за подписью руководителя, скрепленной печатью любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно: кабинет 309, ул. Макушкина, д. 1 а, г. Первомайск;
  • на адрес электронной почты : pmrfin@mail.ru в формате pdf.

Дополнительно сообщаем, что проведение процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны финансового управления Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики.

Финансовым управлением Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики не будут рассматриваться предложения ценовой информации, поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников и не соответствующих данному запросу.