Муниципальное образование
городской округ город Первомайск
Луганской Народной Республики

ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ 15.07.2020

15 июль 2020г.    220

Администрация города Первомайска Луганской Народной Республики (далее – Заказчик), на основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары (услуги), просит  предоставить информацию о стоимости следующих товаров (услуг) профилактика и ремонт оргтехники: 

 

№ п/п

Наименование товара (услуги)

Ед. изм.

Кол-во товара

Цена за  единицу

Общая стоимость

Гарантийный срок

1

Профилактика лазерного МФУ А4

шт

3

 

 

 

-ТО лазерного МФУ

 

 

 

-замена печатающего картриджа

 

 

 

2

Профилактика ч/б лазерного принтера А4

шт.

2

 

 

 

-ТО лазерного принтера

 

 

 

-ТО узла закрепления   (в т.ч. термосмазка)

 

 

 

3

Профилактика ч/б лазерного МФУ А4

шт

3

 

 

 

-ТО лазерго МФУ

 

 

 

-ТО узла закрепления   (в т.ч. термосмазка)

 

 

 

4

Ремонт корпуса лазерного принтера

4

 

 

 

-реставрация рычага закрытия

 

 

5

Профилактика струйного МФУ А4

2

 

 

 

-чистка, смазка узла печати

 

 

 

-чистка механизма подачи бумами

 

 

 

-чистка, смазка парковочного узла

 

 

 

6

Ремонт узла закрепления лазерного МФУ А4

2

 

 

 

-диагностика неисправности

 

 

 

-ремонт узла закрепления

 

 

 

(в т.ч. термопленка,резиновый вал,термосмазка)

 

 

 

7

Ремонт копировального апарата А3

1

 

 

 

- дагностика неисправности

1

 

 

 

-замена тубы тонера

1

 

 

 

-замена тефлонового вала узла закрепления

1

 

 

 

8

Замена мультиконтроллера на материн ской плате

2

 

 

 

-замена мультиконтроллера с применением ИК паяльной станции(в т.ч. микросхема Nuvoton nct5535d)

 

 

 

 

Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга:

- предполагаемый срок проведения закупки: август 2020 года;

- место поставки товара (услуги): ЛНР, г. Первомайск, ул. Макушкина, д. 1а;

- срок поставки товара и оказания услуг: в течение 10 дней от даты заключения договора;

- порядок оплаты: оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца (Исполнителя) в течение 10 рабочих дней после получения заказчиком товара (услуг) на основании расходной накладной (акты выполненных работ) при наличии бюджетного финансирования.

Гарантийный срок на товар  устанавливается в пределах срока гарантии установленного производителем товара.

Вместе с тем просим предоставить копии уставных документов:

  1. Устава или положения (при наличии).
  2. Свидетельство о государственной регистрации.
  3. Справки о взятии на учет плательщика налогов и сборов.
  4. Свидетельство плательщика упрощенного налога физического лица-предпринимателя (при наличии).
  5. Специального разрешения (при наличии).

В предоставленной ценовой информации должны однозначно определяться цена единицы товара, (услуги) и общая сумма договора, на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.

Свои предложения (ценовую информацию) за подписью руководителя, с печатью Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 22.07.2020 любым из нижеперечисленных способов:

-нарочно: каб.113, ул. Макушкина, 1а г. Первомайск;

-на адрес электронной почты: pmrgor@mail.ru (скан копии).

Телефон для справок: (06455) 4-40-20.

Срок действия ценовой информации – 31.12.2020

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!