Администрация города Первомайска Луганской Народной Республики (далее – Заказчик), на основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары (услуги), просит предоставить информацию о стоимости следующих товаров (услуг) профилактика и ремонт оргтехники:
№ п/п |
Наименование товара (услуги) |
Ед. изм. |
Кол-во товара |
Цена за единицу |
Общая стоимость |
Гарантийный срок |
1 |
Профилактика лазерного МФУ А4 |
шт |
3 |
|
|
|
-ТО лазерного МФУ |
|
|
|
|||
-замена печатающего картриджа |
|
|
|
|||
2 |
Профилактика ч/б лазерного принтера А4 |
шт. |
2 |
|
|
|
-ТО лазерного принтера |
|
|
|
|||
-ТО узла закрепления (в т.ч. термосмазка) |
|
|
|
|||
3 |
Профилактика ч/б лазерного МФУ А4 |
шт |
3 |
|
|
|
-ТО лазерго МФУ |
|
|
|
|||
-ТО узла закрепления (в т.ч. термосмазка) |
|
|
|
|||
4 |
Ремонт корпуса лазерного принтера |
4 |
|
|
|
|
-реставрация рычага закрытия |
|
|
||||
5 |
Профилактика струйного МФУ А4 |
2 |
|
|
|
|
-чистка, смазка узла печати |
|
|
|
|||
-чистка механизма подачи бумами |
|
|
|
|||
-чистка, смазка парковочного узла |
|
|
|
|||
6 |
Ремонт узла закрепления лазерного МФУ А4 |
2 |
|
|
|
|
-диагностика неисправности |
|
|
|
|||
-ремонт узла закрепления |
|
|
|
|||
(в т.ч. термопленка,резиновый вал,термосмазка) |
|
|
|
|||
7 |
Ремонт копировального апарата А3 |
1 |
|
|
|
|
- дагностика неисправности |
1 |
|
|
|
||
-замена тубы тонера |
1 |
|
|
|
||
-замена тефлонового вала узла закрепления |
1 |
|
|
|
||
8 |
Замена мультиконтроллера на материн ской плате |
2 |
|
|
|
|
-замена мультиконтроллера с применением ИК паяльной станции(в т.ч. микросхема Nuvoton nct5535d) |
|
|
Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга:
- предполагаемый срок проведения закупки: август 2020 года;
- место поставки товара (услуги): ЛНР, г. Первомайск, ул. Макушкина, д. 1а;
- срок поставки товара и оказания услуг: в течение 10 дней от даты заключения договора;
- порядок оплаты: оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца (Исполнителя) в течение 10 рабочих дней после получения заказчиком товара (услуг) на основании расходной накладной (акты выполненных работ) при наличии бюджетного финансирования.
Гарантийный срок на товар устанавливается в пределах срока гарантии установленного производителем товара.
Вместе с тем просим предоставить копии уставных документов:
- Устава или положения (при наличии).
- Свидетельство о государственной регистрации.
- Справки о взятии на учет плательщика налогов и сборов.
- Свидетельство плательщика упрощенного налога физического лица-предпринимателя (при наличии).
- Специального разрешения (при наличии).
В предоставленной ценовой информации должны однозначно определяться цена единицы товара, (услуги) и общая сумма договора, на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.
Свои предложения (ценовую информацию) за подписью руководителя, с печатью Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 22.07.2020 любым из нижеперечисленных способов:
-нарочно: каб.113, ул. Макушкина, 1а г. Первомайск;
-на адрес электронной почты: pmrgor@mail.ru (скан копии).
Телефон для справок: (06455) 4-40-20.
Срок действия ценовой информации – 31.12.2020
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.