На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29. 12. 2015г. № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Первомайский комплексный центр социального обслуживания населения (предоставления социальных услуг)» (далее – Заказчик) просит Вас предоставить, для организации закупки хозяйственных материалов, информацию о стоимости следующих товаров:
№ п/п |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество |
1 |
Оцинкованный лист толщиной 0,5 мм |
шт |
4 |
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положение,
- свидетельство о государственной регистрации,
- справка о взятии на учет налогоплательщика,
- специальное разрешение (при наличии).
Стоимость указанных товаров должна быть актуальной на период с 01.07.2020 по 31.07.2020.
Предполагаемый срок проведения закупки - июль 2020 года. Форма оплаты –безналичный расчет, оплата за товар осуществляется согласно расходным накладным в течение 15 банковских дней с момента поставки товара, при наличии бюджетного финансирования.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 20.07.2020г. любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г.Первомайск, ул.Ильича, дом 1 а;
- на адрес электронной почты: gupkcson-916@mail.ru.
ГУ ЛНР «ПКЦСОН» не будут рассматриваться предложения ценовой информации, поступившей от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).