Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Первомайска Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), проводит мониторинг цен на услугу по ремонту компьютерной техники, а именно:
- текущий ремонт системного блока компьютера (замена процессора AMD) – 1 шт;
Стоимость указанной Услуги должна быть актуальна по состоянию на 30.07.2020, включительно.
Предполагаемый срок проведения закупки – июль 2020 года.
Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за оказанную Услугу осуществляется в течении 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта оказанных услуг, при наличии бюджетного финансирования.
В ответе на запрос должны определяться наименование Услуги, цена единицы Услуги, общая сумма договора, срок действия предполагаемой цены.
К ОТВЕТУ ПРИЛОЖИТЬ КОПИИ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельство о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет плательщика налогов и сборов;
- свидетельство плательщика упрощенного налога ФЛП;
- специального разрешения или лицензии.
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ЦЕН:
Исполнитель обязан оказать Заказчику в течение десяти рабочих дней с момента подписания договора, качественно и в срок, в ассортименте, объеме, согласно калькуляции Услугу по ремонту компьютерной техники, а именно: - текущий ремонт системного блока компьютера (замена процессора AMD). Исполнитель обязуется для оказания услуг привлекать высококвалифицированных специалистов и гарантировать высокий профессиональный уровень оказания услуг, использовать соответствующее оборудование, использовать при оказании услуг комплектующие и расходные материалы, соответствующие техническим характеристикам офисной техники. Исполнитель услуг обеспечивает неразглашение конфиденциальной информации и персональных данных, которые Исполнителю стали известны в процессе оказания услуг. Заказчик обязуется принять услуги, путем подписания акта о приемке оказанных услуг, оплатить за оказанные услуги в течение семи рабочих дней, с момента подписания сторонами акта о приемке оказанных услуг при наличии бюджетного финансирования. За оказанные услуги оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанного сторонами акта о приемке оказанных услуг, путем перечисления денежных средств, на расчетный счет Исполнителя после фактически оказанных услуг. В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату Исполнителю за оказанные услуги, но обязан оплатить за оказанные услуги сразу после поступления средств из Государственного бюджета Луганской Народной Республики.
СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ):
Прием предложений (ценовой информации) осуществляется до 15.07.2020 до 17-00.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) в наш адрес любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: ЛНР, г. Первомайск,ул.Куйбышева,28;
- на адрес эл.почты : yzkx_buh@mail.ru.
ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ) В НЕМ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ:
- исходящий номер;
- дата составления документа;
- адресат (кому направлен документ).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.