Администрация города Первомайска Луганской Народной Республики (далее – Заказчик), на основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары (услуги), просит предоставить информацию о стоимости следующих товаров (услуг):
№ п/п |
Наименование товара (услуги) |
Ед. изм. |
Кол-во товара |
Цена за единицу |
Общая стоимость |
Гарантийный срок |
1. |
Папка с завязками |
шт |
50 |
|
|
|
2. |
Скоросшиватель картон |
шт |
50 |
|
|
|
3. |
Книга канцелярская 196 л |
шт |
10 |
|
|
|
4. |
Книга канцелярская 96 л |
шт |
9 |
|
|
|
5. |
Папка на кольцах |
шт |
9 |
|
|
|
6. |
Папка накопитель |
шт |
10 |
|
|
|
7. |
Бумага для заметок |
шт |
10 |
|
|
|
8. |
Стикер цветной |
шт |
5 |
|
|
|
9. |
Набор канцелярский |
шт |
1 |
|
|
|
11. |
Клей ПВА 1000 гр. |
шт |
10 |
|
|
|
12. |
Мастика штемпельная |
шт |
2 |
|
|
|
13. |
Файлы |
шт |
1000 |
|
|
|
14. |
Скоба №10 |
шт |
50 |
|
|
|
15. |
Скрепки 28 мм |
шт |
50 |
|
|
|
16. |
Скрепки 50 мм |
шт |
50 |
|
|
|
17. |
Степлер №24 |
шт |
3 |
|
|
|
18. |
Биндер |
шт |
10 |
|
|
|
19. |
Текстовыделитель |
шт |
50 |
|
|
|
20. |
Коректор ручка |
шт |
10 |
|
|
|
21. |
Карандаш простой |
шт |
50 |
|
|
|
22. |
Ручки шариковые |
шт |
100 |
|
|
Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга:
- предполагаемый срок проведения закупки: июль 2020 года;
- место поставки товара (услуги): ЛНР, г. Первомайск, ул. Макушкина, д. 1а;
- срок поставки товара и оказания услуг: в течение 10 дней от даты заключения договора;
- порядок оплаты: оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца (Исполнителя) в течение 10 рабочих дней после получения заказчиком товара (услуг) на основании расходной накладной (акты выполненных работ) при наличии бюджетного финансирования.
Гарантийный срок на товар устанавливается в пределах срока гарантии установленного производителем товара.
Вместе с тем просим предоставить копии уставных документов:
- Устава или положения (при наличии).
- Свидетельство о государственной регистрации.
- Справки о взятии на учет плательщика налогов и сборов.
- Свидетельство плательщика упрощенного налога физического лица-предпринимателя (при наличии).
- Специального разрешения (при наличии).
В предоставленной ценовой информации должны однозначно определяться цена единицы товара, (услуги) и общая сумма договора, на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.
Свои предложения (ценовую информацию) за подписью руководителя, с печатью Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 16.07.2020 любым из нижеперечисленных способов:
-нарочно: каб.113, ул. Макушкина, 1а г. Первомайск;
-на адрес электронной почты: pmrgor@mail.ru (скан копии).
Телефон для справок: (06455) 4-40-20.
Срок действия ценовой информации – 31.08.2020
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.