Муниципальное образование
городской округ город Первомайск
Луганской Народной Республики

Запрос о предоставлении ценовой информации от 06.07.2020

06 июль 2020г.    234

Администрация города Первомайска Луганской Народной Республики (далее – Заказчик), на основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары (услуги), просит предоставить информацию о стоимости следующих товаров (услуг): 

 

№ п/п

Наименование товара (услуги)

Ед. изм.

Кол-во товара

Цена за  единицу

Общая стоимость

Гарантийный срок

1.

Папка с завязками

шт

50

 

 

2.

Скоросшиватель картон

шт

50

 

 

3.

Книга канцелярская 196 л

шт

10

 

 

4.

Книга канцелярская 96 л

шт

9

 

 

5.

Папка на кольцах

шт

9

 

 

6.

Папка накопитель

шт

10

 

 

7.

Бумага для заметок

шт

10

 

 

8.

Стикер цветной

шт

5

 

 

9.

Набор канцелярский

шт

1

 

 

11.

Клей  ПВА 1000 гр.

шт

10

 

 

12.

Мастика штемпельная

шт

2

 

 

13.

Файлы

шт

1000

 

 

14.

Скоба №10

шт

50

 

 

15.

Скрепки 28 мм

шт

50

 

 

16.

Скрепки 50 мм

шт

50

 

 

17.

Степлер №24

шт

3

 

 

18.

Биндер

шт

10

 

 

19.

Текстовыделитель

шт

50

 

 

20.

Коректор ручка

шт

10

 

 

21.

Карандаш простой

шт

50

 

 

22.

Ручки шариковые

шт

100

 

 

Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга:

- предполагаемый срок проведения закупки: июль 2020 года;

- место поставки товара (услуги): ЛНР, г. Первомайск, ул. Макушкина, д. 1а;

- срок поставки товара и оказания услуг: в течение 10 дней от даты заключения договора;

- порядок оплаты: оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца (Исполнителя) в течение 10 рабочих дней после получения заказчиком товара (услуг) на основании расходной накладной (акты выполненных работ) при наличии бюджетного финансирования.

Гарантийный срок на товар  устанавливается в пределах срока гарантии установленного производителем товара.

 Вместе с тем просим предоставить копии уставных документов:

  1. Устава или положения (при наличии).
  2. Свидетельство о государственной регистрации.
  3. Справки о взятии на учет плательщика налогов и сборов.
  4. Свидетельство плательщика упрощенного налога физического лица-предпринимателя (при наличии).
  5. Специального разрешения (при наличии).

В предоставленной ценовой информации должны однозначно определяться цена единицы товара, (услуги) и общая сумма договора, на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.

Свои предложения (ценовую информацию) за подписью руководителя, с печатью Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 16.07.2020 любым из нижеперечисленных способов:

-нарочно: каб.113, ул. Макушкина, 1а г. Первомайск;

-на адрес электронной почты: pmrgor@mail.ru (скан копии).

Телефон для справок: (06455) 4-40-20.

Срок действия ценовой информации – 31.08.2020

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!