С начала текущего года в отдел по предоставлению административных услуг Администрации города Первомайска поступило 557 обращений, что в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом в ходе брифинга печатным и электронным СМИ сообщила начальник отдела Марина Налапко.
Она добавила, что на сегодняшний день выдано 507 результатов административных услуг, 50 обращений находится в стадии обработки.
Как сообщила начальник отдела, в 2019 году ведется прием заявлений на предоставление 45 административных услуг, согласно перечню, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 20.02.2018 № 96/18. Работниками отдела ежедневно предоставляются разъяснения и помощь в заполнении заявлений и формировании пакета документов, необходимого для предоставления услуги, а также проводятся консультации относительно порядка и требований предоставления услуг.
«Основная масса запросов – это запросы граждан о выдаче архивных справок о стаже работы и заработной плате (это порядка 90% от всех поступающих обращений). Данные справки позволяют подтвердить стаж работы на предприятии, заработную плату, что необходимо для оформления пенсии. В связи с тем, что многие жители потеряли жилье из-за боевых действий, в отдел обращаются граждане и с вопросами о постановке на квартирный учет и о предоставлении жилых помещений маневренного жилищного фонда города», - разъяснила Марина Леонидовна.
«Получить консультацию можно обратившись непосредственно в отдел по предоставлению административных услуг, находящийся в Администрации города Первомайска по адресу: ул. Макушкина 1а, кабинет № 106 или позвонив по номеру телефона: 4-41-20», - проинформировала в завершении брифинга начальник отдела.
Пресс-служба Администрации города Первомайска