Муниципальное образование
городской округ город Первомайск
Луганской Народной Республики

Интервью начальника общего отдела Администрации города Первомайска Ивана Ефимова

03 декабрь 2019г.    386

Иван Сергеевич, проинформируйте, сколько обращений граждан поступило во втором полугодии 2019 года в Администрацию города Первомайска в ходе личных приемов и.о. Главы Администрации города Первомайска и его заместителями?

 

За 5 месяцев текущего года на личный прием к и.о. Главы Администрации города Первомайска Николаю Токареву и его заместителям с просьбами оказать содействие в проблемных вопросах, которые жители города не могут решить самостоятельно, обратилось 185 человек. Также поступило 188 письменных обращений. Из общего количества 258 обращений уже решены, 115 обращений находятся в стадии решения.

 

По каким основным вопросам обращаются жители города?

 

Основная часть вопросов касается сферы жилищно-коммунального хозяйства, а именно: ремонта кровли, возобновления водоснабжения, замены стеклопакетов, восстановления разрушенного жилья, подключения отопления, кронирования деревьев и удаления сухостоя, а также социальных вопросов: получения твердого бытового топлива, прописки с целью получения паспортного документа Луганской Народной Республики или перехода на пенсию.

По каждому обращению даются разъяснения и принимаются конкретные меры реагирования. Обращения, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Первомайска,  направляются на рассмотрения в соответствующие министерства и ведомства Луганской Народной Республики.

 

Расскажите, что нужно для того, чтобы попасть на прием к и.о. Главы Администрации города Первомайска Николаю Токареву?

 

Прием граждан и.о. Главы Администрации города Первомайска Николаем Токаревым проводится еженедельно по пятницам с 10:00 в кабинете № 105 Администрации. Записаться на прием можно с понедельника по четверг в кабинете № 202.

Все обращения, поступившие в ходе личного приема, регистрируются и рассматриваются в срок, не более одного месяца со дня их поступления, согласно ст. 20 Закона Луганской Народной Республики от 21.12.2014 № 32-І «Об обращениях граждан». Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу. При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней. По обоснованному письменному требованию гражданина срок рассмотрения может быть сокращен от установленного. Обращения граждан, имеющих установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке.

 

Кто осуществляет контроль и проводит анализ проделанной работы? Как происходит информирование граждан о результатах рассмотрения обращений?

 

Администрацией города Первомайска уделяется большое значение работе с обращениями граждан, выполнение которых находится на личном контроле и.о. Главы Администрации города Первомайска Николая Токарева. Также контроль и анализ проделанной работы осуществляется на постоянной основе сотрудниками общего отдела Администрации города Первомайска. О результатах рассмотрения сообщается письменно или устно, по желанию гражданина.

 

Пресс-служба Администрации города Первомайска



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!