Иван Сергеевич, проинформируйте, сколько обращений граждан поступило во втором полугодии 2019 года в Администрацию города Первомайска в ходе личных приемов и.о. Главы Администрации города Первомайска и его заместителями?
За 5 месяцев текущего года на личный прием к и.о. Главы Администрации города Первомайска Николаю Токареву и его заместителям с просьбами оказать содействие в проблемных вопросах, которые жители города не могут решить самостоятельно, обратилось 185 человек. Также поступило 188 письменных обращений. Из общего количества 258 обращений уже решены, 115 обращений находятся в стадии решения.
По каким основным вопросам обращаются жители города?
Основная часть вопросов касается сферы жилищно-коммунального хозяйства, а именно: ремонта кровли, возобновления водоснабжения, замены стеклопакетов, восстановления разрушенного жилья, подключения отопления, кронирования деревьев и удаления сухостоя, а также социальных вопросов: получения твердого бытового топлива, прописки с целью получения паспортного документа Луганской Народной Республики или перехода на пенсию.
По каждому обращению даются разъяснения и принимаются конкретные меры реагирования. Обращения, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Первомайска, направляются на рассмотрения в соответствующие министерства и ведомства Луганской Народной Республики.
Расскажите, что нужно для того, чтобы попасть на прием к и.о. Главы Администрации города Первомайска Николаю Токареву?
Прием граждан и.о. Главы Администрации города Первомайска Николаем Токаревым проводится еженедельно по пятницам с 10:00 в кабинете № 105 Администрации. Записаться на прием можно с понедельника по четверг в кабинете № 202.
Все обращения, поступившие в ходе личного приема, регистрируются и рассматриваются в срок, не более одного месяца со дня их поступления, согласно ст. 20 Закона Луганской Народной Республики от 21.12.2014 № 32-І «Об обращениях граждан». Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу. При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней. По обоснованному письменному требованию гражданина срок рассмотрения может быть сокращен от установленного. Обращения граждан, имеющих установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке.
Кто осуществляет контроль и проводит анализ проделанной работы? Как происходит информирование граждан о результатах рассмотрения обращений?
Администрацией города Первомайска уделяется большое значение работе с обращениями граждан, выполнение которых находится на личном контроле и.о. Главы Администрации города Первомайска Николая Токарева. Также контроль и анализ проделанной работы осуществляется на постоянной основе сотрудниками общего отдела Администрации города Первомайска. О результатах рассмотрения сообщается письменно или устно, по желанию гражданина.
Пресс-служба Администрации города Первомайска