Муниципальное образование
городской округ город Первомайск
Луганской Народной Республики

Интервью начальника отдела по предоставлению административных услуг Администрации города Первомайска Марины Налапко

29 октябрь 2020г.    221

- Марина Леонидовна, расскажите об основных задачах стоящих перед отделом по предоставлению административных услуг.

Основная задача отдела - это создание доступных и благоприятных условий для реализации физическими и юридическими лицами прав на получение административных услуг. Работниками отдела ежедневно предоставляются консультации по вопросам предоставления административных услуг согласно действующему перечню, а именно: разъяснение и помощь в правильном заполнении заявлений, помощь в правильном формировании пакета документов, необходимого для предоставления услуги; ведутся консультации относительно порядка и требований предоставления услуг.

 

- По какому принципу функционирует данный отдел Администрации города Первомайска?

Отдел функционирует по принципу «единого окна», то есть в одном месте обратившиеся могут сдать и получить документы по земельным отношениям, архитектурные согласования, получить разрешение на новое строительство, стать на квартирный учёт, согласовать режим работы объекта сферы торговли, общественного питания и обслуживания, получить справки о стаже и заработной плате и многое другое. На данный момент согласно перечню, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 20.02.2018 №96/18, предоставляются 45 административных услуг.

 

- Сколько обращений поступило в отдел по предоставлению административных услуг по итогам 9 месяцев 2020 года?

За 9 месяцев  2020 года в отдел по предоставлению административных услуг города Первомайска поступило 1027 обращений, что на 74% или на 436 обращений больше, чем за аналогичный период 2019 года (591 обращение). На данный момент выдано 879 результатов административных услуг, 109 обращений находятся в стадии обработки.

 

- Ведется ли анализ обращений, по каким вопросам в основном обращаются граждане?

Основная масса запросов – это запросы граждан о выдаче архивных справок о стаже работы и заработной плате (порядка 90% от всех поступающих обращений). Данные справки позволяют подтвердить стаж работы на предприятии, заработную плату, что необходимо для оформления пенсии. В связи с тем, что многие жители потеряли жилье из-за боевых действий, в отдел обращаются граждане и с вопросами о  постановке на квартирный учет, и о предоставлении жилых помещений маневренного жилищного фонда города.

 

- Какие еще вопросы входят в сферу деятельности отдела по предоставлению административных услуг?

Помощь с регистрацией в  электронной очереди на оформление паспортных документов ЛНР, гражданства Российской Федерации, а также прохождение дактилоскопии в городе Первомайске. Помимо регистрации в электронной очереди населению также оказывается консультационная помощь по вопросам оформления паспортного документа ЛНР и  гражданства Российской Федерации.

 

- Где граждане могут получить консультации по вопросам входящим в компетенцию отдела?

 Получить консультацию можно обратившись непосредственно в отдел по предоставлению административных услуг, находящийся в Администрации города Первомайска по адресу: ул. Макушкина 1а, кабинет № 106 или позвонив по номеру телефона: 4-41-20. На сайте Администрации города предоставлена информация, где каждый желающий может ознакомиться с карточкой интересующей его административной услуги.

 

Пресс-служба Администрации города Первомайска



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!