Муниципальное образование
городской округ город Первомайск
Луганской Народной Республики

Интервью с начальником общего отдела Администрации города Первомайска Иваном Ефимовым

05 август 2020г.    302

Иван Сергеевич, с какими вопросами жители города Первомайска могут обратиться в общий отдел Администрации города Первомайска?

Граждане могут обращаться в общий отдел абсолютно с любыми вопросами, которые входят в компетенцию Администрации города Первомайска. Это вопросы жилищно-коммунального хозяйства, социальные, вопросы работы городского и междугороднего транспорта, качества и уровня жизни населения. Исключение - вопросы паспортизации, института прописки, реагирования на правонарушения. Они входят в компетенцию органов внутренних дел.

 

Как проходит процедура приема обращений граждан, в какие дни проходят личные приемы Главой и заместителями Главы Администрации?

Любой гражданин вправе обратиться в Администрацию города Первомайска с письменным заявлением на имя Главы Токарева Николая Кирилловича либо прийти на личный прием, который проводится еженедельно по пятницам с 10.00 до 11.00 в телефонном или обычном формате. Также личные приемы проводят заместители Главы Администрации города Первомайска:

- по вопросам восстановления и жилищно-коммунального хозяйства, работы транспорта можно обращаться еженедельно по понедельникам в 10:00 к заместителю Главы Администрации Гарбузу Василию Григорьевичу;

- по вопросам деятельности общественных движений, организаций, фондов, правоохранительных органов, работы руководителей органов самоорганизации населения можно обращаться еженедельно по средам в 10:00 к заместителю Главы Администрации Колягину Сергею Александровичу;

- по социальным вопросам, вопросам экономики и промышленности, можно обращаться еженедельно по вторникам в 10:00 к заместителю Главы Администрации Суворовой Татьяне Николаевне.

Запись на прием проводится с понедельника по четверг в каб. № 113 Администрации либо по тел. 4-50-87.

 

Что нужно для того, чтобы обратиться на личный прием к Главе Администрации и его заместителям?

Гражданину, который планирует обратиться на личный прием, необходимо иметь при себе письменный ответ из инстанции, по профилю которой возникает вопрос. Если же гражданин официально не обращался в инстанцию, непосредственно отвечающую за решение проблемы по своему профилю, то такие обращения Администрацией не рассматриваются.

По всем вопросам, возникающим по поводу коммунально-бытовых проблем граждане обращаются в ЖЭК или управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации, по социальным вопросам граждане обращаются в управление труда и социальной защиты населения либо в фонды социального страхования. Если при получении ответа гражданин считает, что его права нарушены или ответ не удовлетворяет его ожиданий, то он имеет полное право обратиться к Главе Администрации города Первомайска или его заместителям.

 

Какое время занимает подготовка ответа на обращение гражданина?

Срок подготовки аргументированного ответа – 30 дней. В особенно сложных ситуациях – срок продляется в 2 раза. Я подчеркиваю: ответ обязательно носит аргументированный характер. В таком ответе содержится либо информация о решении проблемы, либо описываются пути решения и конкретные сроки ее решения. Получить ответ гражданин может забрав ответ лично в каб.№ 113 либо почтой.

 

Как подать письменное обращение?

Обращения принимаются ежедневно, кроме выходных, с 8.00 до 17.00 в каб.
№ 113 Администрации города Первомайска.

 

В каком формате происходит общение с Главой Администрации города Первомайска?

Личный прием Главой Администрации города Первомайска жалоб и обращений граждан может проходить как в обычном, так и в телефонном режиме. Формат проведения личного приема зависит от эпидемической ситуации в Республике. Личный прием проходит в каб. № 105 с 10.00 до 11.00 каждую пятницу. Озвучить свой вопрос в телефонном формате граждане могут по номерам 4-41-89; 072-121-18-19.

 

Пресс-служба Администрации города Первомайска



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!