- Татьяна Николаевна, расскажите об основных задачах стоящих перед отделом по предоставлению административных услуг.
Основная задача отдела - это создание доступных и благоприятных условий для реализации физическими и юридическими лицами прав на получение административных услуг. Работниками отдела ежедневно предоставляются консультации по вопросам предоставления административных услуг согласно действующему перечню, а именно: разъяснение и помощь в правильном заполнении заявлений, помощь в правильном формировании пакета документов, необходимого для предоставления услуги; ведутся консультации относительно порядка и требований предоставления услуг.
- По какому принципу функционирует данный отдел Администрации города Первомайска?
Отдел функционирует по принципу «единого окна», то есть в одном месте обратившиеся могут сдать и получить документы по земельным отношениям, архитектурные согласования, получить разрешение на новое строительство, стать на квартирный учёт, согласовать режим работы объекта сферы торговли, общественного питания и обслуживания, получить справки о стаже и заработной плате и многое другое. На данный момент в перечень административных услуг, которые предоставляются через центры предоставления административных услуг от 20.02.2018 №96/18 входит 45 услуг.
- Сколько обращений поступило в отдел по предоставлению административных услуг по итогам 6 месяцев 2020 года?
За 6 месяцев 2020 года в отдел по предоставлению административных услуг города Первомайска поступило 602 обращения, что на 59% больше, чем за аналогичный период 2019 года (378 обращений). На данный момент выдано 504 ответа на обращения, 98 обращений находятся в стадии обработки.
- Ведется ли анализ обращений, по каким вопросам в основном обращаются граждане?
Основная масса запросов – это запросы граждан о выдаче архивных справок о стаже работы и заработной плате (порядка 90% от всех поступающих обращений). Данные справки позволяют подтвердить стаж работы на предприятии, заработную плату, что необходимо для оформления пенсии. В связи с тем, что многие жители потеряли жилье из-за боевых действий, в отдел обращаются граждане и с вопросами о постановке на квартирный учет, и о предоставлении жилых помещений маневренного жилищного фонда города.
- Какие еще вопросы входят в сферу деятельности отдела по предоставлению административных услуг?
Помощь с регистрацией в электронной очереди на оформление паспортных документов ЛНР, гражданства Российской Федерации, а также прохождение дактилоскопии в городе Первомайске. Сотрудниками отдела оказывается содействие по регистрации в электронной очереди жителей города Первомайска и административно подчиненных населенных пунктов. Помимо регистрации в электронной очереди населению также оказывается консультационная помощь по вопросам оформления паспортного документа ЛНР и гражданства Российской Федерации. Для решения спорных вопросов (отсутствие свидетельства о рождении и других документов, необходимых для оформления паспортного документа ЛНР, гражданства Российской Федерации), сотрудники отдела обращаются в отдел миграционной службы Первомайского городского отдела внутренних дел Министерства внутренних дел ЛНР.
- Где граждане могут получить консультации по вопросам входящим в компетенцию отдела?
Получить консультацию можно обратившись непосредственно в отдел по предоставлению административных услуг, находящийся в Администрации города Первомайска по адресу: ул. Макушкина 1а, кабинет № 106 или позвонив по номеру телефона: 4-41-20. На сайте Администрации города предоставлена информация, где каждый желающий может ознакомиться с карточкой интересующей его административной услуги с исчерпывающей информацией.
Пресс-служба Администрации города Первомайска