В нашем учреждении дистанционные уроки начинаются с 8 утра, и обучающиеся кликами "ВКонтакте" говорят о своей готовности к активной работе. Учителя выкладывают в информационной сети «ход» урока, потом домашние задания, а ребята стараются максимально быстро выполнить работу и переслать её - почти как ответ у доски. После - анализ и оценивание. Результаты сообщаются с обязательными комментариями и добрыми пожеланиями дальнейших успехов. Часто от детей учитель в ответ получает отклик: "Спасибо", а это и есть высшее признание учительского труда. Ребёнок удовлетворён результатом – это главное.
Конечно, учителей волнует методическая эффективность подачи учебного материала. Необходимо точно, доходчиво, в оптимальном объёме подать материал, чтобы получить обратную связь. Это не так легко, особенно по предметам естественно-математического цикла, по английскому языку. Поиск удачного варианта занимает немало времени, вот тут приходят на помощь видео-уроки, видеоролики, аудиозаписи, кластеры, таблицы, сжатый информационный материал с учётом норм работы за компьютером.
Учитель музыки, технологии и МХК, Кононенко Е.Ю. предлагает обучающимся 5-11 классов интересные, познавательные проекты, осуществляет методическое руководство, ведет контроль промежуточных заданий.
Зинченко В.А., учитель биологии и географии, предлагает ребятам увлекательные интегрированные проекты. По изобразительному искусству и основам безопасности жизнедеятельности обучающиеся 5-7 классов выполняют долгосрочные творческие проекты под руководством Ткаченко М.А. Ребята этот вид деятельности находят интересным, увлекательным и участвуют с удовольствием.
Классные руководители, учителя-предметники поддерживают тесную связь с родителями, законными представителями обучающихся, вовремя реагируют на возникающие проблемы, ежедневно ведут учёт информации о состоянии здоровья детей.
Наши дети не только учатся, но и принимают участие в XVI Международном литературно - художественном конкурсе для детей юношества «Гренадёры, вперёд!», готовятся к республиканской онлайн-викторине «Я помню! Я горжусь!», посвящённой 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся в нашем учреждении осуществляется средствами музейной педагогики. Ребята собирают достоверные фактические материалы для открытия комнаты боевой и трудовой славы «Память». Под руководством своих наставников – классных руководителей участвуют в школьных проектах: «Бессмертный полк Золотого-5», «Наш легендарный бронепоезд «За Родину!», «Когда к нам постучалась война», «Непокоренный Донбасс».
Работа продолжается. Мы все вместе преодолеем трудности, успешно завершим учебный год и осуществим задуманное. Очень важно, чтобы любовь к родной школе, родной земле, уважение к героическому прошлому и настоящему нашего народа стали доброй созидательной силой по отношению к окружающему миру и к себе в жизни нашего подрастающего поколения.
ГОУ ЛНР "ЗСШ № 4 им. Р.Салькова"