Муниципальное образование
городской округ город Первомайск
Луганской Народной Республики

Интервью начальника общего отдела Администрации города Первомайска Ивана Ефимова

25 март 2020г.    398

- Иван Сергеевич, расскажите об основных функциях руководимого Вами структурного подразделения Администрации.

Одной из основных функций общего отдела Администрации города Первомайска является прием заявлений, обращений, жалоб, поступающих от граждан, физических лиц-предпринимателей, юридических лиц и последующая передача данных обращений соответствующему специалисту для принятия мер реагирования, контроль за своевременным устранением проблемы либо подготовкой своевременного ответа заявителю, с наиболее полным описанием возможности решения данной проблемы.

 

- С какими проблемными вопросами могут обращаться граждане?

Граждане могут обращаться в общий отдел Администрации абсолютно с любыми вопросами и предложениями, касающимися функционирования Администрации, жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, вопросами функционирования городского и междугородного транспорта, качества и уровня жизни населения. Однако, есть вопросы, которые не входят в компетенцию Администрации. Это вопросы паспортизации, института прописки, вопросы реагирования на правонарушение. Они входят в компетенцию органов внутренних дел.

 

- Сколько граждан обратилось в Администрацию города Первомайска с начала текущего года? По каким вопросам обращаются чаще всего, как решаются данные вопросы?

С начала 2020 года в Администрацию города Первомайска обратилось более 100 человек. С письменными обращениями – около 60, на личные приемы Главы Администрации Николая Токарева и его заместителей – 41.

Чаще всего обращения, регистрируемые общим отделом, связаны с бытовыми, жилищно-коммунальными проблемами, проблемами восстановления жилья. Да это и понятно.  Первомайск находится фактически на линии разграничения, в городе не прекращаются обстрелы. Мы стараемся услышать каждого, разъяснить алгоритмы решения возникающих вопросов. Большинство вопросов удается решить, как говорится, «по горячим следам». Такие проблемы, как вывоз мусора, грязь на придомовой территории, незначительные течи кровли, текущий ремонт канализационных, внутридомовых водопроводных сетей, социальные вопросы, вопросы опеки – стараемся решить сразу. Но есть проблемы – восстановление жилья, установка новых оконных блоков взамен поврежденных, ремонт городских магистральных водопроводов – не удается решить быстро. В таких случаях, по факту получения такого обращения, специалисты общего отдела направляют его ответственному специалисту. Срок подготовки аргументированного ответа – 30 дней. В особенно сложных ситуациях – срок продляется в 2 раза. Я подчеркиваю: ответ обязательно носит аргументированный характер. В таком ответе содержится либо информация о решении проблемы, либо описываются пути решения и конкретные сроки ее решения.

 

- Иван Сергеевич, расскажите немного о личных приемах Главой Администрации города Первомайска Николаем Токаревым и его заместителями.

Общий отдел Администрации в своей работе с обращениями граждан руководствуется Законом Луганской Народной Республики от 13.12.2019 № 115-III «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики». Любой гражданин вправе обратиться в Администрацию города Первомайска с письменным заявлением на имя Главы АГП Николая Токарева либо прийти на личный прием, который проводится им еженедельно по пятницам в 10:00. Также можно обратиться либо к его заместителям. Заместитель Главы Администрации города Первомайска Сергей Колягин проводит прием граждан по социальным вопросам еженедельно по средам в 10:00, заместитель Главы Администрации города Первомайска Василий Гарбуз проводит прием граждан по вопросам ЖКХ, работы транспорта еженедельно по  понедельникам в 10:00.

 

- Расскажите, что необходимо знать нашим гражданам для того, чтобы вопрос был решен положительно?

Чтобы вопрос был решен, гражданин, в первую очередь, должен обратиться в учреждение или предприятие, в компетенцию которого входит решение данного вопроса. Например, обратиться изначально в ЖЭК по поводу текущей крыши или порыва канализационной трубы, в УТСЗН по поводу установления льготы. Если обращался и мер реагирования принято не было – только тогда следует обращение в Администрацию города Первомайска и после принимаются меры реагирования.

 

- Что бы Вы хотели сказать и пожелать нашим жителям?

Единственное пожелание к жителем города: все мы люди. Относитесь к ближнему так, как бы вы хотели, чтобы относились к Вам. Мы, сотрудники Администрации, тоже живем в прифронтовом городе Первомайске, имеем такие же проблемы, как и все жители нашего города. Прошу об одном - вежливости. Заранее Вам благодарны.

Обращения принимаются ежедневно, кроме выходных, с 8.00 до 17.00 в каб. № 113 Администрации. Запись на прием к Главе Администрации города Первомайска проводится с понедельника по четверг.

Также обращаю Ваше внимание, что с 26 марта текущего года, в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, посещение Администрации города Первомайска и ее структурных подразделений, подведомственных организаций и учреждений ограничено лицам без масок (приобретенных в аптечной сети или пошитых самостоятельно).

 

Пресс-служба Администрации города Первомайска



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!