Единая кадровая комиссия муниципального образования городской округ город Первомайск Луганской Народной Республики объявляет о приеме документов для рассмотрения вопроса выдачи рекомендаций о возможности назначения на должности муниципальной службы группы «ВЕДУЩИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ», группы «СТАРШИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ» и группы «МЛАДШИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ» в АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ПЕРВОМАЙСК ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ.
Перечень необходимых документов:
а) личное заявление;
б) анкету установленной формы;
в) копию паспорта или заменяющего его документа;
г) копию документа, подтверждающего подачу заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган (для граждан, приобретших гражданство Российской Федерации в соответствии с федеральными конституционными законами о принятии в Российскую Федерацию и образовании в составе Российской Федерации субъектов);
д) копии имеющихся в распоряжении претендента документов, подтверждающих соответствие квалификационным требованиям: копии документов об образовании и о квалификации (при наличии); трудовая книжка, трудовые договоры, должностные инструкции и другие;
е) документы воинского учета (при наличии);
ж) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению;
з) согласие на обработку и передачу соответствующим уполномоченным органам местного самоуправления персональных данных претендента;
и) иные документы, подтверждающие возможность замещения должности муниципальной службы.
Документы предоставляются в срок до 22.05.2024 лично по адресу: г. Первомайск, ул. Макушкина 1а, к. 208. Тел. для справок: 4-43-66
Предполагаемая дата проведения заседания – 23.05.2024.
По решению единой кадровой комиссии претенденты могут быть приглашены на заседание кадровой комиссии для индивидуального собеседования.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе следующих типовых квалификационных требований:
1) ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВЕДУЩИХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ:
Высшее образование, уровень бакалавриат без предъявления требований к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки.
2) ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ СТАРШИХ и МЛАДШИХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ:
Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу или работы по специальности, направлению подготовки.
Знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
наличие знаний:
Конституции Российской Федерации;
Конституции Луганской Народной Республики;
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Закона Луганской Народной Республики от 19.10.2023 № 8-I «О муниципальной службе в Луганской Народной Республике»
Федерального закона от 25 12.2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции»;
Закона Луганской Народной Республики от 30.03.2023 № 432-III «О местном самоуправлении в Луганской Народной Республике»
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
государственного языка Российской Федерации (русского языка);
основ информационной безопасности;
возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных органах.
наличие умений:
мыслить системно;
оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
планировать, рационально использовать служебное время;
анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции;
адаптироваться к ситуации применять инновационные подходы;
коммуникативные умения.