Муниципальное образование
городской округ город Первомайск
Луганской Народной Республики

Занятие на тему: «Коммуникативная компетентность социального рабочего. Предотвращение конфликтов, как фактор повышения качества услуг»

03 август 2022г.    139

В современной системе социального обслуживания все более актуальной становиться задача повышения качества предоставления социальных услуг. Одним из факторов, которые препятствуют повышению качества социального обслуживания, является конфликт.

03 августа текущего года, в рамках занятий в Школе социального рабочего, для работников отделения социальной помощи на дому Комплексного центра социального обслуживания населения проведено занятие на тему: «Коммуникативная компетентность социального рабочего. Предотвращение конфликтов, как фактор повышения качества услуг».

В ходе занятий рассмотрены причины, способы профилактики и разрешения конфликта между социальным рабочим и получателем социальных услуг. Уделено внимание личным и профессиональным качествам социального рабочего, способствующим предупреждению конфликта. Отмечены конструктивные и деструктивные способы вмешательства в конфликтную ситуацию, которых, по возможности, следует избегать.



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!