В современной системе социального обслуживания все более актуальной становиться задача повышения качества предоставления социальных услуг. Одним из факторов, которые препятствуют повышению качества социального обслуживания, является конфликт.
03 августа текущего года, в рамках занятий в Школе социального рабочего, для работников отделения социальной помощи на дому Комплексного центра социального обслуживания населения проведено занятие на тему: «Коммуникативная компетентность социального рабочего. Предотвращение конфликтов, как фактор повышения качества услуг».
В ходе занятий рассмотрены причины, способы профилактики и разрешения конфликта между социальным рабочим и получателем социальных услуг. Уделено внимание личным и профессиональным качествам социального рабочего, способствующим предупреждению конфликта. Отмечены конструктивные и деструктивные способы вмешательства в конфликтную ситуацию, которых, по возможности, следует избегать.